Возвращение Безумного Короля

В Тирию спустя пять столетий вернулся Сумасшедший Король. Чокнутым и жестоким он был с детства, а если еще и учесть, что ему всё спускали с рук, можно представить каким он стал правителем. Пиры, на которые требовалось всё больше запасов еды и всё больше налогов, голодающему народу было сказано «есть леденцы». Неплательщиков налогов вешали, а на головы одевали тыквы. Голодающим людям, вынужденным воровать еду, отрубали руки. В том числе и невиновным, не разбираясь. Жену свою, которую он вынудил выйти за себя замуж похитив её отца, он сжёг. После чего отец бедняжки начал войну против короля. Короче, тиран был ещё тот.

Но его таки убили, а во избежание проклятий и мести безумца, который обладал немалой магической силой и мог напакостить и после смерти, его тело разделили на части и каждую захоронили отдельно, заклятиями запечатав коробки с частями его тела. Его дух при этом обитает в Безумном Мире и пытается вырваться обратно, что ему и удается прямо в Лайон Арче!

Весь эвент был интересным и о нем можно многое рассказать, но мне интересно другое. Что будет с фонтаном в Лайон Арче?! Он появится сразу после Хэллоуина целым и невредимым? Это было бы нелогично, ведь до того как Безумный Король его окончательно сломал, лев был основательно подгнившим, что наводит на мысль, что разработчики будут последовательны и некоторое время льва будут отстраивать заново.

Несуществующие воспоминания

Star Wars Galaxies: Несуществующие воспоминания
В это воскресенье у меня впервые за долгое время появилось достаточно свободного времени, чтобы с головой погрузиться в странное, но очень интересное путешествие. Я отправился на разведку в мир Star Wars Galaxies. Сразу оговорюсь, что игра в начальных зонах единственного существующего сервера SWGEmu – это блуждание по вымершему миру, чем еще больше напоминает сюрреалистичный сон с воспоминаниями из прошлого, где вы ходите по пустым улицам, слушая эхо собственных шагов. Возможно, дальше будут люди. Пока я только нахожу следы их жизнедеятельности. В хорошем смысле.

Читать дальше →

Случайно генерируемые города

12 фото
Немного случайно генерируемой Европы.
image
Человек с великолепным именем Вольфрам фон Фанк и по совместительству единственный разработчик Cube World поделился с нами изображениями случайно генерируемых городов в его мире.

О спорт, ты вот

Guild Wars 2: О спорт, ты вот

Понимание того, во что именно мы играем на WvW, пришло ко мне только пару дней назад. Инерция мышления, знаете ли. До этого я воспринимал недельное противостояние с врагом в контексте предыдущих миров, где есть победа и поражение, а все остальное – детали. Именно поэтому, когда я видел, к примеру, почти полностью окрашенную в наш цвет карту, мне становилось скучно. Мы же явно побеждаем. Что тут делать? Захват последних точек, принадлежащих врагу, мне казался излишним проявлением силы на грани с издевательством над слабыми. Сильный проигрыш своей стороны воспринимался бодрее, как вызов, но все так же концептуально неверно, что приводило к ошибкам в тактике и выставлении целей для нашего отряда. И только драматичная ситуация вокруг попытки Vabbi выскочить из нижней группы соревнующихся серверов с постоянной проверкой наших шансов на основе изменяющегося рейтинга, открыла мне глаза на происходящее.

Читать дальше →

Minecraft Style

Все-таки внимание комюнити игры очень важно для её дальнейшего развития. Больше фан арта, фан сайтов, фан фидео, больше рекламы, поэтому разработчики поощряют работу фанатов различными вкусностями.
Эт я к чему, а вот к этому:

Истории. Боевые и не очень

Guild Wars 2: Истории. Боевые и не очень

Истории, которые мы рассказываем в командном чате с утра, всегда в моем понимании были квинтессенцией игровых впечатлений. Если в окне сообщений вы видите «а вот вчера было…», можно не волноваться за игру и состояние боевого духа сообщества. Значит, шестеренки крутятся, игра выполняет свою роль. Я поделюсь с вами сегодняшним нашим чатом.

Читать дальше →
  • ARMA 2

Follow my tracers!

ARMA 2: Follow my tracers!

Иногда очень важным может быть ответ самому себе на вопрос: “Почему или за что я люблю N?”. Ведь далеко не сразу начинаешь задумываться о подобном. А когда отвечаешь — можно прийти к крайне интересным выводам. В данной заметке я попробую ответить на вопрос: “Почему я люблю играть в ARMA 2?”.

Читать дальше →

Стереотип "Азиатский игрок" с общей точки зрения

Зеркало для героя: Стереотип  Азиатский игрок с общей точки зрения
Перевод заметки «Meeting the 'Asian gamer' stereotype on common ground»

Первоначально я создавал эту заметку для обсуждения разницы между Западными и Восточными игроками. Но в результате своего исследования я обнаружил как различия, так и сходства между обоими игровыми культурами — на самом деле, сходства были куда более заметны. Да, есть игроки, играющие стереотипным образом; типично «Азиатские» игроки из Китая, Кореи, и Японии.

Но Западные игроки могут вести себя столь же шаблонно. Хорошей новостью является то, что мы перемешаны.

Читать дальше →

Starbound

Starbound: Starbound

Меня зовут Mindell, я занимал должность помощника капитана корабля «Звездная пыль». _____________ г. нас атаковал неизвестный инопланетный корабль, волей случая мне удалось выжить и на спасательной шлюпке я приземлился на неизвестную планету. Несмотря на то, что большинство экипажа корабля погибло или их судьба не известна, я не унываю. Где-то там на звездном небе мой дом — Земля и я найду к нему дорогу. Впереди меня подстерегает множество врагов или друзей, жизни моей не раз будет угрожать опасность, такова моя судьба. Ведь я исследователь.

Читать дальше →