В глубине прерий

EVE Online: В глубине прерий
Я пришел в мир, который казался мне бесконечным. Родившись в его «центре», я обнаружил огромные пространства голубых хвойных лесов, бесконечные золотые прерии, вьющиеся до горизонта зеленые луга с пролесками, и огромную область красных гор. Если у вас в голове возник образ привычных локаций, то вы неправы. Даже по маленькому участку, занимающему от силы сотую часть желтых прерий, можно было ходить днями или даже месяцами. Все благодаря уникальной экосистеме этого мира.

Читать дальше →

Красота – это страшная сила


Этот ролик показал мне мой сын со словами «Вот каким мог бы быть Salem». Я с ним совершенно согласен. Конечно, мечтать не вредно и все такое, но как же важна художественная часть любого мира. Как легко ею создать нужную атмосферу. И как легко потерять, не дотянув. В любом случае, такие примеры меня лично настраивают на позитивный лад, и я уверен, что когда-нибудь поиграю в ММО с такой стилистикой.

От тыквы до модернизации

EVE Online: От тыквы до модернизации
Я убежден в том, что Ева, благодаря своему научно-фантастическому сеттингу, может как отпугнуть, так и вдохновить на занятия, которые выглядели бы совсем иначе, посмотри вы на них беспристрастно. Сегодня я начну свой рассказ об удачных находках в игровой механике, но постараюсь это сделать на «общем наречии». Вот взять, к примеру, огородики в Archeage. Сколько надменных взглядов, в том числе и из космоса, бросали на бедных любителей моркови и дождевых червяков. Но ведь, по сути, один из самых загадочных процессов, мастерство овладения которого в Еве пользуется уважением и почетом, ничем не отличается от огородничества. Я говорю о модернизации. Или лучше напустить еще больше тумана и произнести загадочное «инвент»?

Читать дальше →

Третье ЗБТ Black Desert: Впечатления

Третье ЗБТ Black Desert: Впечатления
Всем привет, меня зовут Александр (fUji), я член команды Black Desert.

Настало время оглянуться назад и написать небольшой отчет о минувшем закрытом корейском бета-тесте — нескольких напряженных неделях кача и исследований нового контента.
В этой заметке я поделюсь личными впечатлениями о ЗБТ, а также расскажу о самых значимых и самых спорных изменениях.

Читать дальше →

Если вы на дно пойдете

Холодный Кофе: Если вы на дно пойдете
Сколько у нас времени прошло с момента запуска европейской версии Archeage? Месяц? Встречайте – рыцари в сияющих шортах, гавайках и пляжных шляпах, дамы в лифчиках и облегающих белых джинсах. Рекламная статья с улыбкой сообщает о том, что лето, может, и закончилось, но в Archeage с каждым днем становится только жарче. Да-да, как тут удержаться от фразочки «Больше Ада!»?

Читать дальше →

Обратимость

MMO-индустрия: Обратимость
Тем, кто далек от деталей горячо обсуждаемых изменений в EVE Online, достаточно знать, что сейчас разработчики исправляют давно заложенный и длительно развивавшийся элемент геймплея, который долго разъедал важные части игры. Решиться на подобные шаги сложно, ведь игроки не только научились использовать все минусы и плюсы текущего положения вещей, но и в принципе негативно относятся к серьезным переменам. Но если не решаться, получится то, что получилось с Lineage 2: Classic – легче будет начать сначала. Перед нами два примера того, что любые игровые изменения, в принципе, обратимы. Тем или иным способом.

Читать дальше →

Допрыгались: визуализация

EVE Online: Допрыгались: визуализация
Можно потратить тысячу слов на объяснение грядущих изменений в гиперпрыжках, но всего одна картинка сможет объяснить ситуацию за считанные секунды. Когда эти картинок несколько — только лучше. А уж когда одна из них еще и динамичная, вообще красота. Наслаждайтесь прекрасной работой пилота Kowata из корпорации Nemesis Еnterprises. И трепещите.

Читать дальше →
  • Tera

Новый Мир или Старые Грабли ?

Tera: Блог им. Araimo: Новый Мир или Старые Грабли ?

Добро пожаловать в Теру! Мм. В смысле — вы можете теперь заказать Ранний Доступ!

И должен заметить что это немного беспокоит. Совсем недавно подобный необычный способ был применен компанией Mail.ru при локализации всем известной ArcheAge.

Стал ли Ранний Доступ тогда «правильным» поступком? Или вернее — правильно ли был выбрано содержание набора? Похоже что нет. Основная часть покупателей ужасно хотела на закрытый Бета тест и наплыв не понимающих что и зачем новичков был просто невероятным, на чем по сути «тестирование» и было завершено. Быть может в команде Destiny избежали этого прокола? Проверим же!


Читать дальше →